13 марта 2016 г.

Весенний блокнот

Доброе утро! Надеюсь Вы выспались и у Вас хорошее настроение? ) У меня сегодня была очередная бессонная ночь и подъем в 5 утра...Сынок опять разболелся... :(

Вы уже видели мой блокнотик в блоге ScrapBox? Вот такой милый стиляга! Наполненный весенними красками, цветами и любовью.



На обложке крутейшая новинка Чипборд букет Hf-084


Мне очень захотелось его раскрасить. С переливами и переходами...получилось красиво..Каждый цветочек разного цвета. Сверху по привычке все немного приглушаю грунтом...мне нравятся белые мазки.


Внутри листы двух цветов.


Очень аккуратный получился, даже не ожидала. Я пока в блокнотах неуверенно себя чувствую...Сама не пишу и не понимаю зачем они нужны и вокруг чего такой ажиотаж ))) У меня планы на листочках. Но этот уже использую, и мне нравится.



Как Вам мое вместилище для весенних планов? Жду Ваши комментарии )

Хорошего понедельника всем! ♥

2 комментария: