7 октября 2015 г.

Розыгрыш моей осенней конфетки





Привет, хорошие! Сегодня 7-ое октября, а значит пришло время разыграть осенний веночек из вкусностей и полезностей!




Хочу сказать спасибо каждому участнику! Так приятно читать ваши комментарии и просто осознавать, что мой веночек вас вдохновил! Добро пожаловать в мой мир и мой блог!

И раз уж много новеньких...хочу показать вам кусочек своей жизни...просто 1 сегодняшний день, без слов...






 Ну, а конфету получает  @tatyana_portnyagina! И это удивительно! Ведь недавно мы обменивались АТСками и я получила от нее целую посылку добра :) Поздравляю тебя!


45 участников блога + инстаграмм 31 =76. Выбор пал на номер 64 (64-45=19 участник инстаграмма)

А с Вами я не прощаюсь, совсем скоро будет порция вкусноты :))

Всем доброй осени, вкусных орехов...уютных вечеров и семейного тепла...Пока, пока! ;)

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Ирочка, чудесный и красочный день у тебя был сегодня)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой день чудесный - интересная идея для деток - лес в лотке :))
    Очень гуманно и очень по творчески креативно !!
    Сколько сразу решено задач для полноценного воспитания :))
    Поздравляю победительницу !!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая отличная сенсорная коробка! ЗдОрово! И фото такие душевные)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Татьяну с победой))
    Такой чудный лоток и деревянные зверушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительнице и спасибо за шанс! Лесная коробочка замечательная!)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный день! Лес в коробке - это класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Есть справедливость в этом мире :) поздравляю и спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои хорошие, за теплые слова и за участие! Люблю Вас!

    ОтветитьУдалить