30 июля 2015 г.

На небе только и разговоров, что о море...


Всем привет! Вот и лето на исходе...дожди...дожди...у Вас тоже есть ощущение что Вас обманули? Вроде бы должно быть много времени,а оно пролетело с такой скоростью, что я даже насладиться не успела...Я хочу еще на пляж...Настроение дурственное, здоровье тоже, совсем почти не скраплю...прям заставляю себя, все время свободное хочется одного - поспать :)


На днях я наконец-то закончила открытку, которую начала еще на МК Ии Балушкиной. Хотела добавить кое какие детали, которых с собой не было, ну  и текст, люблю когда он есть. Работу делала в качестве ПД для блога "I love scrap". Задание - Какого цвета ваше море?

Мое море самое обычное - прозрачно-голубое, в такое хочется смотреть бесконечно...Если долго не отводить взгляд , то можно увидеть водоросли  из кружева. Оно словно светится изнутри отражая солнечный свет, морские обитатели выпускают перламутровые пузырьки, а на дне лежат настоящие сокровища из ракушек и жемчуга.

Немного деталек и пока!



3 комментария:

  1. Ирочка, не грусти. Может осень будет замечательная?
    Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, какое красивое море!!!
    Про погоду, лето и обман-в точку.А было ли лето?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Скоро я её увижу вживую!

    ОтветитьУдалить