7 апреля 2015 г.

Весенняя прогулка


Доброго вторника всем! Не смотря на то что меня периодически заносит в разные стили, большая часть моего сердца все-таки принадлежит "нежности". Хотя, Вы наверное и не сомневались! :)



В последнее время все чаще хочется легкости и чистоты. С большим вдохновением я сделала нежную весеннюю открыточку для блога FLEUR design в качестве ПД по заданию "Весенняя прогулка". ОЭ - текстура, велосипед и брадс. В блоге просто потрясающие работы!

В основе открытки бумага Скрапберри, на фоне маска, микробисер, среи, краска. Чипборд покрыт грунтом и глиттером. Открыточка очень минималистичная для меня, мне нравится ее легкость. Похожа на свадебную, но по моей задумке просто "о любви". :)




Участвую в заданиях:

От блога "Наше Хобби" - "Силуэт"


И в задании блога "Штампи з любов'ю" - "Цветущий сад". Вдоховилась великолепными сиреневыми крокусами.

Пока! Ждите меня вновь с пасхальным :)

7 комментариев:

  1. Ирочка, очень гармоничная и нежная открытка! и пусть почаще тебя заносит в нежности)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, просто замечательная открытка, нежная, с настроением! Спасибо, что вдохновились заданием блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Приглашаю принять участие в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, нежная летящая открытка, спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  5. С долей юмора и в то же время очень нежно! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Штампи з любов*ю.

    ОтветитьУдалить