20 февраля 2015 г.

Винтажно-романтическая страничка


Приветы! Надеюсь у Вас отличное настроение и теплая погода! У нас на Алтае мороз резко пришел и ушел, и вот сегодня -14 и яркое солнце! Можно гулять, ура! А то я уже не знаю чем занять своего сыночка )  Он что-то плохо стал спать по ночам  и перешел на один сон, спал днем всего 40 минут всю  неделю. Ложился в 21, вставал в 6 утра и где-то с трех до 5 ночи почти не спал. Я абсолютно без сил...прям выжатый лимон ) Постоянно хочется спать...


Ну да ладно ) Как-нибудь потом я высплюсь. А сейчас я покажу Вам страничку, которую делала не отрываясь часа 3.  Люблю когда сел и делаешь пока не закончишь, к сожалению такое у меня бывает крайне редко. Чаще всего на скрап есть где-то час в день и то если есть силы )

Работа сделана специально для блога AртУголок. Меня девочки уже как-то ругали, что я часто использую подобную раскладку в страничках. И тут совпадение , все как я люблю (горизантальная раскладка с двумя группами украшений). В это раз я не специально, так надо! Отличный скетч! )


Страничка опять со свадебным фото. Часть скоро оформится в легкий шебби-винтанжный альбом. Но есть фото, которые я просто обожаю, но они выбиваются из "нежного" стиля и просто созданы для "винтажа". Например, эта фотография с совершенно прекрасного ресторана о котором остались только восторженные впечатления...мы заехали в него до регистрации. И я Вам покажу несколько кадров. Фотографировали нас Андрей и Марина Лихошерстовы, они крутые ребята. Так что если живете в Барнауле - обращайтесь к ним.





Скорее всего будут - странички, как-нибудь потом  )

Много болтаю сегодня ) Еще фото и я пошел ) Всем пока!





Участвую в заданиях

Блога "Mari Scrap" Штамп + металл. У меня штампы птичка и бордюр от графики. Металлическая подвечка и кружочек с бусинкой.


В задании блога Rosejam's live Гармония любви...


И участвую в палитре от Savushka Scrap




16 комментариев:

  1. Ира, ммм, какая красота, такой уютный винтаж, прям нежный, хоть и не светлый.Белое кружево и элементы декора приятно оттеняют темный краешек.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, страничка очаровательная...столько в ней гармонии и любви...

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка, все так идеально подобрано! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, очень атмосферная страничка. Вообще, наблюдаю за твоими работами и не перестаю удивляться твоей фантазии. Столько всего придумать))
    Буду к тебе наведываться и подсматривать идеи, когда соберусь делать альбомчик для своего малыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Но я ничего нового не придумываю... Просто умею гармонично собирать элементы.

      Удалить
  5. Ира, я в восторге от твоих работ. Очень талантливо и безупречно. Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. красивая страничка, спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово! Очень красиво. Спасибо что творите вместе с ЧБ "Mari Scrap".

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка! Спасибо от блога RoseJam's live :)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильная свадьба и страничка получилась очень нежная и красивая. Спасибо от RoseJam's live.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый винтаж! Спасибо от RoseJam's live за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая страничка! Спасибо от RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить