1 февраля 2015 г.

О красоте...


Привет, девочки мои! Я уже думала, что не смогу участвовать в проекте Ирины Ангольд и Вики Бандитки, поскольку недавно впервые стала дизайнером в двух блогах и есть еще работа...В общем думала не успею, но все же успела и на второй этап :) Сегодня тема - "Красота" во 2 этапе СП "Женские штучки" 




Я сразу выбрала на банере - милых девушек. Они обе с розовыми цветами, обе нежные и милые. Нижняя более загадочная и чувственная, верхняя более открытая. Цветы лилии и орхидеи вдохновили меня на создание моей открытки.

Что такое красота для меня? Для меня это в первую очередь свежесть, естественность, нежность. Это почти полное отсутствие макияжа, близкий к натуральному цвет волос. Ну и конечно - доброе сердце...Для своей открытки я выбрала чудесного лебедя, который олицетворяет собой красоту, сияющее сердце и нежные, чистые цветы. Капельки воды и палитра делают открытку свежей, ведь красота - это прежде всего юность, молодость.



Покажу еще фото объема, почти всегда у меня получаются объемные работы. Использую подушечки на клеевой основе. В данном случае подушечки под тегом были в три слоя.Чтобы сделать работу более эстетичной сбоку - использую кружево.


Участвую в заданиях: 

От scrapberrys. Любая работа из бумаги Scrapberry's. У меня бумага Rose Garden и Элегия.


От блога ScrapMaster Проект "Узоры". I Этап - "Полька дот"

Буду рада Вашим комментариям!

6 комментариев:

  1. Красота какая! Восхитительно! Приглашаю к себе в бложек глянуть на мою открытку))

    ОтветитьУдалить
  2. Легенькая такая, нежная! Лебедь воздушный просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота и нежность! Шикарная и такая воздушная работа)) Спасибо, что творите с ScrapMaster))

    ОтветитьУдалить