31 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу

До Нового года осталось 2 часа..я давно собиралась написать письмо дедушке, но все откладывала. Эх, как же хочется в подарок - здоровье...Но не буду о грустном, попрошу у дедушки, в лице Ирины Ангольд новых красивостей, чтобы творить из них, это поможет мне на время погрузится с головой в творчество.




 Скоро весна, знаю, что захочется яркого и весеннего. Мне очень нравится новая  коллекция от Websters Pages beautiful-chic. Идеальна для весенних работ :) Очень хочется ее и в идеале дополнить ее цветами, украшениями и будет просто супер круто! У этой фирмы есть еще крутая коллекция Nest...которая мне давно снится...Ее постараюсь купить...уффф...с нынешним курсом и в связи с тем, что сыну исполнилось 1,6 (прощай 14 тыщ декретных, которые я тратила на творчество и свои нужды) придется затянуть поясок...:) 













Комментариев нет:

Отправить комментарий