29 января 2011 г.

Моя первая победа

Как все уже заметили я сладкое люблю :) И розыгрыши тоже :) Как оказалось есть у меня везучесть. Я участвую в конфетках чуть больше месяца и уже выграла несколько раз.

На днях получила свою первую конфету от Людмилы. Моему восторгу не была придела. Некоторые вещи держала в руках первый раз! Очень приятно! Мою благодарностьне возможно выразить словами! Людмиле я в ответ отправила небольшой презент. К сожалению в 100 раз скромнее. У нее я кстати выграла не основную конфетку! А дополнительный презент!!! Что там в основной и представить нереально! Такой шедрый человечек!! Люда, еще раз спасибо!

 И так что я получила:
6 ажурных салфеточек
1 декупажная карта 3Д
2 листа с вырубленными тегами (просто супер!)
6 листов двухсторонней бумаги
15 листов односторонней бумаги
1 фигурный лист
1 набор для вышивания (!!!!)

Мои скрапматриалы растут! И это радует! Уррряяяя!!! :)))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий